пятница, 25 января 2013 г.

Жизнь домашняя

Вот и заканчивается мой "отпуск".
А я-то надеялась, что побалдею еще недельку, пока Ладушка ходит в сад. Да уж, надежда, как говорится, глупое чувство... Аденоиды надо лечить - месяц без детского сада. Срочно переключаюсь с режима "птица вольная" (чтение, сон, хобби) на режим "отчаянная домохозяйка" (готовка, уборка, просьбы посидеть с дитем пока я схожу в парикмахерскую, прогулки по снежным заносам).
Потихонечку вспоминаю, как это: сидеть дома с ребенком, выдумывать чем бы заняться, полепить, порисовать, посидеть с книгой, погулять... Вчера накупила разных мозаик и аппликаций из вспененного полимера, трафаретов. Вовсю экспериментируем с блопенами, дуем, лепим из массы для лепки. Но, если честно, мне скучно. Это тяжело - вот так перестроиться.

Сегодня Лада выдала фразу дня: "Мама, ну когда уже у тебя родится малыш, и я смогу на тебя наступать?"




Роллы для папы, с маринованным имбирем, васаби и соевым соусом в тарелочке. Совместное творчество из массы для лепки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий