четверг, 30 мая 2013 г.

Открытка доброму человеку...

...благодаря которому я все-таки получила загранпаспорт без простаивания сумасшедшей очереди в душном коридоре (см.предыдущий пост):





Это моя очередная попытка сделать многослойность, избежав "замусоренности".

Очень давно мне хотелось использовать гофрокартон. Чесались руки открыть новую бумагу Well Traveled от ЭхоПарк. И красивая мятенькая этикетка от джинсов валялась, с надписью "The thread of life" (от которой я оставила только слово life) и хлопковой ленточкой. Все это я и использовала в этой открытке. А также тонированную кофе бумагу и машинную строчку. Цветовая гамма - коричневый, бордовый и молочно-бежевый. Ну очень мужская открытка.
Открытка сделана по скетчу №3 Первого Белорусского Челлендж-блога :



Поучаствую с открыточкой в задании Карты от Киевского Скрапклуба:


4 комментария:

  1. Отличная мужская открытка! Очень понравился контраст с бордовым цветом :)
    Спасибо, что творите вместе с Киевским скрапклубом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первым ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить