воскресенье, 4 августа 2013 г.

Радужный котик

В Новомосковске сделали с Ладой набег на магазин "Оранжевый слон" "Полосатый крокодил". Чего там только нет! И даже для скрапа целая куча всего!
Я из таких магазинов обычно с пустыми руками не ухожу. Сколько же всего сейчас придумали для детского творчества - одних видов пластилина  и массы для лепки штук семь!
Одна из самых клевых покупок - это мелки-аквагрим (вообще-то мы за ним и шли). Два дня подряд мы разрисовывались в радужных котиков - усы от носа, а на лбу радуга. Сплошное веселье для взрослых и детей. Отмывается  губочкой с мылом. Лада, пытаясь разрисовать мне лицо, сказала: "У тебя тело мягкое, я не могу хорошо нарисовать". Ну вот хорошо, что у меня тело не твердое:)
Кто не пробовал витражные краски - очень советую попробовать.  Мы купили маленький наборчик из шести красок и трех трафаретов. Дело пошло на ура! Рыбку подарили бабушке, краба дедушке, с осьминожкой Лада расстаться не смогла, висит над кроватью, отгоняет плохие сны. Самый главный плюс этих красок - даже если начередишь, результат все равно будет, и ребенку понравится. И когда они высыхают, они становятся прозрачными и меняют цвет. Это настоящий сюрприз для пупса. Правда, тут надо терпение и аккуратность. Лада все любит делать быстрей-быстрей, краски переливаются через границы трафаретика, я немножко начинаю нервничать. В общем, такое дело не терпит суеты.
Про лепка. Я, как обычно, купила свой любимый восковой пластилин. И не удержалась - приобрела книгу Рони Орена "Секреты пластилина. Динозавры", хотя по интернету было бы намного дешевле заказать. У нас уже есть первая книга из этой серии. А Лада вроде заинтересовалась темой динозавров, и я решила это подпитать. Книга очень мне нравится! Динозавров лепить довольно сложно, но я сама просто кайфую, ну и Ладушка тоже потихонечку старается. Вернее, не потихонечку, конечно, ей бы все сразу успеть. Только так не бывает, и как это ребенку объяснить?
Вот вроде и весь мини-обзор опробованных нами за последнее время творческих штучек. Хочу еще попробовать пластилин-спонж. Но все-таки обычного воскового пластилина мне ничто не заменит:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий