понедельник, 26 августа 2013 г.

О вожде мирового пролетариата

Я всегда хотела, чтобы у меня ребенок был почемучка. Ну типа я вся такая умная, буду ему на все вопросы отвечать, а он будет таким образом просвещаться и вырастет вундеркиндом... Уже даже подготовила ответ на вечное: мама, откуда берутся дети.
Блин, да на большинство Ладиных вопросов я ответить не могу! Например, сегодня, проходили мимо памятника Ленину, и Лада спросила, кто это. Казалось, бы чего проще - вождь мирового пролетариата. Только попробуй это ребенку объясни:
- Это, Лада, Владимир Ильич Ленин, великий вождь... революции...
- ???
- Ну понимаешь, вот сейчас у нас в стране есть президент. А раньше не было. Раньше был царь. Император. И у него были дети: принцы, принцессы, - это я перевожу в понятную для нее плоскость. - И все они были богатые, надевали красивые платья, танцевали на балах. И было много-много бедных людей. У которых не то что конфет, даже хлеба не было! А В.И.Л. сделал революцию, все перевернул с ног на голову и помог бедным...
И дальше меня заклинило: помог бедным стать богатыми? Не пойдет. Помог богатым стать бедными - уж слишком саркастично и неполиткорректно.
А Лада переспрашивает:
-Ну, мам, помог бедным что?
- Помог всем стать одинаковыми, - промямлила я.
Ну и пошла дальше про бесплатную школу и медицину рассказывать.
Да уж, страшно представить, каким Лада вундеркиндом вырастет, если я ей буду на ее вопросы отвечать.
И кстати, на вопрос, как же все-таки Макс вылез из моего живота я пока так и не нашла подходящего ответа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий