пятница, 9 августа 2013 г.

Говорилки

Со словами "Мама, а этими духами ты духарилась, когда папа в тебя влюбился?" Лада брызнула себе прямо в глаз.
Удивила, честно. Сколько она пользовалась духами - такого прокола еще не было. И вроде все я ей объясняла, про беленький кружочек в серединке. Теперь она заучила наизусть,как пользоваться духами : "Можно брызгать на одежду, на шею и волосы, а на лицо нельзя!"

- Лада, что здесь на полу разлито? Ты же знаешь, что с водой мы играем только в ванне??? Что ты тут делала?
- Ой, ты знаешь, мам... Мне пришла в голову одна идея... Но... это была плохая идея... - и ножкой так подковыривает, как детишки в мультиках. Больше я ругаться не могла.

Играем в "Угадай, кто на картинке". При этом задумываем картинку в голове и пытаемся описать. Ладе сложно даются описания.
- Угадай, кто на картинке? Я хочу улитку.
- Понятно, улитка. Теперь я. Это такая птица. Серо-коричневая, с маленьким клювом, клюет крошки и семечки. На зиму не улетает в теплые страны, а остается в России. Когда холодно они жмутся друг к другу. Кто это?
- Птичка.
- Да, птичка, а какая? Есть еще такая песенка - Андрей, ... не гоняй голубей.
Думает, думает. Наконец, догадывается: "Воробышек!"
- Правильно, теперь ты мне загадай и опиши.
Долго думает.
- Это такой зверь. У него такой хвост.
- А какого он цвета?
- Черный, оранжевый, черный, оранжевый.
- Понятно, это тигр. Вот как бы я описала. Это такое животное. Оно полосатое, черное с рыжим. У него острые клыки, и он быстро бегает. Питается мясом. Теперь загадай кого-нибудь еще.
- Это такое животное. У него клыки... другие. И у него...- размышляет над формулировкой, - шуба на лице.

Отгадайте, что за животное с шубой на лице? :)

И еще мне про цыпленка понравилось.
- Это такая птичка. Маленькая. Но она не летает. Желтого цвета.
- А почему не летает?
- У него крылышко болит.
Я в недоумении.
-Утка?
- Это цыпленок! - с таким видом, будто я элементарных вещей не знаю. Потом с сомнением в голосе,- хотя может и утка. Да. Вообще-то это утка!

3 комментария:

  1. очарование сплошное)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наша Поля надухарилась папиными, стойкий аромат оказался.
    У нас есть хорошая игра детский alias, как раз на объяснялки, меня правда уже тошнит от нее после 3-х дней на даче со своими детьми и племянниками, но дети прутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, надо нам в эту игру обязательно поиграть! У меня есть такая для взрослых. Но она как-то не пошла. А вот с детьми надо попробовать обязательно!

      Удалить