воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Про Максима - обзор 10 месяцев

Я все пишу про Ладу, а про Максима - ничего...
Надо исправляться:) А то все забуду. И так ленюсь и не записываю его рост и вес.

К своим десяти месяцам он стал таким уже  - человеком.

Никогда не играл в погремушки. Самое интересное - это погрызть какие -нибудь резиновые трубочки, куклины волосы, пузырьки и картонки, но ни в коем случае не прорезыватели, специально для этого предназначенные.

Сейчас, когда он стоит, ползает и немного передвигается по стенке и по ручкам шкафов, его любимые игры - это Ладина кухня, ну и моя тоже: кастрюльки, сковородочки, в мусорном ведре поковыряться... Как все, наверное.
Самые любимые штуки - стиральная и посудомоечная машина. Может стоять и долго смотреть в иллюминатор стиралки, наблюдать, как стирается белье. Пытается потрогать через стекло то, что там внутри.
А посудомойка - это вообще его страсть. Открывать ее при нем нельзя, он изо всех сил подползает, чуть ли не бежит. И все надо потрогать, поразмазывать!
Пылесос не переносит на дух. Невозможно при нем пылесосить вообще. Задумываюсь о покупке робота-пылесоса, который будет убираться, пока мы на улице:)

Из всех нас он больше всего любит Ладу (помимо меня, конечно:)). У них странная вообще любовь. Лада обожает его тискать, и делает это так брутально, что сначала ему вроде нравится, но потом он начинает орать. Он всегда ждет ее прихода, реагирует на "Где Лада?". Но стоит ей появиться, его спокойная жизнь заканчивается, он не может спать, поэтому отсыпается, пока ее нет. И поэтому я так люблю, когда Ладушка в саду. Все тогда идет своим чередом, я все успеваю, и у Максима все по режиму. Но с ней у него все игры, с ней он  хохочет, и с ней ему интереснее всего.
ноябрь 2013
Вслед за Ладой пытается перебраться с моей кровати на окно и затем на балкон. Запрокидывает ногу. Мне уже страшно!
окт.2013

За эти 10 месяцев мы сделали три курса массажа. И - абсолютно поразительно для меня - он практически не кричит! В отличие от Лады, которая орала как резаная до трех лет практически на каждом сеансе, только иногда давая нам передышку. А Макс - на тебе, даже улыбается!

Сейчас у него период первых слов. Так интересно! Любимая игра - "на и дай". Конечно, лучше всего играть с Ладой втроем! Он берет игрушку, тут же ее протягивает тебе, но из рук не выпускает! Смеется, заливается!
Еще любит кубики, пирамидку, пытаюсь научить его нанизывать колечки, но пока что-то не очень.
Из всех его "дя-дя-дя", "тя-тя-тя" и "па-па-па", "ма-ма-ма" я вычленила что-то вроде "Лада", "дай" и "алё" - однажды настолько разборчиво произнес, когда у меня зазвонил телефон, что я даже удивилась!
Когда он чем-то недоволен, он рычит, как лев: Р-р-р. По-настоящему!
А если хочет поговорить о чем-то своем, то и не остановишь - лепечет, лепечет по-своему, с выражением еще!
Любит музыку. Может перестать плакать просто от звуков нежной мелодии. Или не очень нежной. Например, "Короля и Шута" или Б. Гребенщикова. Или Вивальди.
Вчера открыл щеколду на Сережином ящике для инструментов. Все шкафы я заклеила скотчем, но от этого ему еще сильнее хочется их открыть! В общем, все становится интереснее и интереснее.
Волшебный ящичек электрика: до чего же интересно! (ноябрь 2013)
Жаль только, сейчас они у меня все болеют, сидят дома, и я медленно схожу с ума. До праздников и утренников осталось так недолго, и нам надо срочно всем выздороветь. А в остальном - все хорошо:)

Мне так весело, только глазки опухли... (сегодня)

2 комментария:

  1. Настя, я не по теме поста, но промолчать не могу - до чего у вас с мужем красивые дети!!!! Ну нельзя же останавливаться на достигнутом при таких результатах. Я каждый раз просто любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо:) Знаешь, если бы надо было только родить, я бы еще подумала. Но надо ведь еще и воспитывать... эх!

      Удалить