воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Простая сложная открытка

Эта открытка задумывалась как новогоднее поздравление для свекрови. Но, пока я ее делала, она зажила своей жизнью. Она выскочила из выбранного скетча, и только жестокими усилиями я заставила ее удержаться в задуманной палитре.
А палитра очень красивая, от блога "Доступный скрап":

В общем, вот что получилось. Немного наивно и по-детски.













Я впервые работала с масками и спреями. Это прямо фобия моя. У меня вечно они брызгают не туда, я вся перемазанная потом...
Использовала: тонированную темно-синюю бумагу, бумагу для акварели, маску "круглая решетка" и спреи темно-синий и ванильный, также вырубку, чипборды, эмбоссинг (серебро и белая пудра), синтепон для снежка, брадс, полужемчужины.
В общем, открытка кажется простой, а голову я с ней долго ломала! И свекрови она теперь точно не подходит, надо еще что-то делать:)

4 комментария:

  1. Свекрови можно еще сделать) Открыточка чудесная получилась! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, сделаю:)
      Палитра у вас очень красивая, я картинка просто завораживающая! Я вместо серого цвета взяла серебристый, мне кажется, что крылышки у павлина серые с отблеском.
      Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  2. Открытка хорошенькая, но если Вы вдохновлялись палитрой от Доступного скрапа, то возникает вопрос: где в Вашей открытке синий, голубой цвет, который присутствует на палитре? В связи с отсутствием этих цветов работа принимать участие по данному заданию, к сожалению, не может.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле я вдохновлялась именно Вашей, очень красивой палитрой
      Фоновая бумага темно-синяя, как голова у павлина. Также темно-синий перламутровый спрей - как переливающиеся крылышки.
      Из палитры я использовала темно-синий, серебристый, белый, серый.
      То, что нет голубого - это действительно так, но я почему-то думала, что необязательно использование именно всех цветов, по крайней мере в правилах я этого не увидела. И по-моему даже ДК не все использовали все цвета палитры.

      Удалить