понедельник, 30 декабря 2013 г.

Разговорчики

Я спрашиваю у одиннадцатимесячного Максима: "Максим, где у мамы носик?" Макс улыбается и молчит, протягивает руку к моему лицу. Лада сзади подсказывает громким шепотом: "Посерединке". - "А где у мамы глазки?" Максим снова улыбается, а Лада подсказывает опять: "В правом боку".
Да, теперь я знаю, где у меня глаза!

Лада:
- Мама, а ты знаешь, кто такой ШИШ?
- Нет. А кто это?
- Он в лесу живет и шишки ест. Много-много ест. Белки едят шишки и Шиш ест шишки. Только шишки.

У Лады появилась дурацкая привычка на любой вопрос отвечать так:
-Лада, откуда у тебя это?
- Откуда-откуда? Настя дала.
Или:
- Ладушка, что это у тебя?
- Чего-чего? Что-что? Лопата.

И я сразу задумалась: кто-то из нас так говорит. Прислушалась к себе, вроде не дублирую так любой вопрос. А вчера муж: "Откуда-откуда..." И я сразу все поняла. Короче, хочешь узнать о своих недостатках, посмотри на своих детей.

1 комментарий: