четверг, 5 декабря 2013 г.

В Новый год без долгов

Хочу... нет, не похвалиться. Хочу поделиться. Пока все нормальные скраперы марафонят открытки, я подбиваю старые долги.
Хотя вообще-то на мне висел всего один такой долг. И наконец-то я с ним расправилась!
Речь идет об альбоме, который я начала ровно год назад в СП с Олей Шепеленок. Я сделала четыре разворота, а потом поехала в роддом:) И на этом СП для меня благополучно закончился. В течение года я бралась потихонечку за альбомчик, доделывала развороты, параллельно сделала вместе с Питерским скрапклубом   вторую часть. А первая все пылилась на полке, незаконченная, несчастная, без обложки!
И вот ее час пробил!
Вуаля!

Обложка (сделана вчера ночью)

Разная бумажка, в основном График 45, шебби-ленточка и подвеска "Эйфелева Башня"



 Форзац и первая страничка:
 В этом СП я научилась делать разные секретики, прятать фото - о чем раньше даже не подозревала:

раскладушка

 Первый разворот:

Париж

Тег внутри странички: мидии chez Leon

Едем в Бретань

 Третий разворот: Сен-Мало:


Наша резиденция ""Reine Marine"



Тег с фото и с журналингом с другой стороны внутри странички


под фото с кораблем
 Четвертый разворот:



Фото открывается: Олеся готовит фиги

Мои любимые фотографии

Секрет под фотографиями


 Пятый разворот: Динан и поездка на кораблике





Шестой разворот, мой любимый, о нашей велосипедной прогулке до Канкаля:






Шестой разворот: поездка из Сен-Мало в Динар.


Суровый бретонский моряк



 И, йес, последняя страничка, сделанная, честно, на последнем издыхании, этой весной. Поэтому так мало украшений, и вообще, бедноватая она. Зато фотки прекрасные!



 Обложка:

 Вот такой пухлик:



Я довольна собой, рада и горда! Я даже могу отследить некоторый прогресс по ходу сотворения этого альбома:)
У меня теперь два тома про поездку во Францию в 2011 году.
Ах, милая Франция, когда я тебя увижу вновь?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий