понедельник, 9 декабря 2013 г.

Танцульки

Сегодня смотрела открытый урок - танцевальный коллектив "Калина" показывал, чему научился за этот год. То есть, за начало этого года.
Кто-то из детишек ходит с сентября, кто-то с октября. Лада начала заниматься где-то с середины октября. Какой же это прикол! Такие они мелкие, кто-то хорошо делает, кто-то похуже, но все вместе - невозможно смотреть без умиления.



Один ковыряется в носу, другая задирает юбку, третий просто витает в облаках. Прыгают невпопад, опаздывают, спешат, но все такие классные!
Мне нравится, что Лада танцует. Она не успевает за всеми во время занятия, но придумывает свои движения дома. Мне кажется, я не зря отдала ее в танцы, и я рада, что ей нравится. Может, пока только потому, что там танцует пол ее садовской группы, но все-таки это уже стимул и мотивация преодолеть усталость и заниматься. Надеюсь, что позже придет и другая мотивация.
И то, что она не успевает пока, и путает лево и право - ну что тут далеко ходить! Я такая же точно! Это наверное генетическое:)

2 комментария:

  1. Айййй, какие они лапы)))) Такие все красные тапочки))) Это коллекти народного танца, да?
    Настен и по опыту - два месяца - вообще ни об чем. Они еще долго въезжать будут. Зато к апрелю-маю уже будет круто. поверь! Даже не столько с точки зрения техничности, сколько.... серьезность, организованность и осознанность появится.
    Удачи юной танцовщице!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в первую очередь как раз это и нужно - серьезность и организованность, дисциплина... Видимо, дома она этому не научится:(
      И еще осанка.
      А техничность - это дело наживное, я с тобой полностью согласна!

      Удалить