среда, 26 февраля 2014 г.

Лишь бы не было войны...

Думаю, что даже самые аполитичные товарищи вроде меня сейчас приникают к голубым экранам, чтобы узнать, что творится на Украине.
Это просто ужасно. Я все думаю: неужели даже сейчас, в двадцать первом веке, когда усвоено столько уроков истории, мы, человеки, продолжаем наступать на одни и те же грабли... Разве невозможно просто жить, любить, растить детей, нюхать цветы и смотреть на облака? Я глупенькая, да?
Только не говорите мне, что без таких вот пертурбаций, как там сейчас,  не будет прогресса, уже куда дальше-то прогрессировать?
А еще я думаю: интересно, что же говорят обо всем этом на западе. Открываю первую попавшуюся статью : ну да, Путин виноват опять, денег не дает, третирует всячески. Интересно, в западных СМИ показывают телефонные переговоры украинских активистов с США? Или как памятники сносят, которые хоть какое-то отношение к России имеют, даже бедняга Кутузов пострадал. У нас вот показывают.
Даже не хочу и не буду копать. Лезть во все это - только больше расстраиваться. Потому что я точно знаю, что обычным людям всего этого не надо. Нормальные люди не хотят ни с кем ссориться и воевать, а хотят работать и деньги нормально зарабатывать, не делая различий: русский его коллега, или украинец. Это я поняла еще во Франции, когда во время  разговора с моей польской подругой Аней нас окликнул один пожилой француз, спросил, кто мы по национальности, и чуть ли не возмутился в праведном гневе: "Русская и полячка дружат! Как же так? Ведь Россия Польшу гнобила????" Мы были просто поражены! Потому что мы дружили, и абсолютно забыли обо всех политических прениях, которые когда-либо существовали между нашими странами. 
А сейчас происходит ужас. И он приближается. И я хочу золотую рыбку. Потому что детское желание "Лишь бы в мире не было войны" уже не кажется таким наивным и чуть-чуть смешным.  Это все, чего я сейчас хочу.

1 комментарий:

  1. Ох, да... Сейчас все наверное переживают такие чувства..Мне страшно, страшно даже смотреть на этот ужас, слезы на глаза накатывают сразу. И у жителей Украины мнение двоякое, некоторые поддерживают этот ужас.. как можно? как можно не ценить жизнь? Просто кошмар, чьи-то игры, а люди - пешки, как в страшном фильме((( а виной всему деньги

    ОтветитьУдалить