среда, 12 февраля 2014 г.

Ежедневник Мечты - третий и четвертый этапы


А я продолжаю делать ежедневник Мечты вместе с блогом My scrap.ru. Правда, он уже такой пухлый - а там только одни разделители пока. Сложно мне представить, как я буду его использовать.
Третий этап я пропустила из-за поездки, а в четвертом выступила приглашенным дизайнером.
Поэтому в этом посте покажу сразу все: и за третий, и за четвертый этап.
Итак, разделители на летние месяцы. По заданию нужно было использовать клетку и вырубку (чипборд):



В июне я мечтаю об автомобильной поездке в Белоруссию - хочу сама отвезти бабушку в санаторий, и заодно отдохнуть с мамой и детьми в Минске.


 Июль - это пора дачного отдыха. Я мечтаю научиться, наконец, кататься на велике, как все нормальные люди.




  А август - эта мечта о другом автомобильном путешествии, на этот раз с мужем и детьми, по странам Северной Европы:

В работах использовала бумагу разных производителей, кальку, вырубку и чипборды, брадс.

И разделители на октябрь, ноябрь и декабрь, которые я сделала в качестве приглашенного дизайнера (по заданию нужно было использовать узор и металлический предмет):

 Эти месяцы для меня - самые сложные в году. Когда уже не золотая осень и еще не снежная зима. В эти месяцы мне тяжелее всего сохранить присутствие духа, хорошее настроение и оставаться милой и задорной девушкой. Мне кажется, я становлюсь похожа на мороженую селедку. Поэтому мое желание на октябрь - быть красавицей (подвеска платьице). 


 Мое желание на ноябрь - чтобы стрелка моего настроения неуклонно ползла вверх (металлическая стрелочка). 




А вот на декабрь 2014 у меня припасено очень большое желание. Можно я не буду его озвучивать? Его символизирует подвеска "металлические ключики".





  
Использовала: бумагу разных производителей, подвески, польский чипборд, ажурную салфетку, брадс, маски Prima.


4 комментария:

  1. Все разделители красивейшие, но особенно июнь понравился, просто залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, как здорово все подобрано тематически. Мне июль и ноябрь больше всего приглянулись

    ОтветитьУдалить