понедельник, 31 марта 2014 г.

Ежедневник мечты

Вот я и собрала, наконец, свой ежедневник мечты, который делала вместе с блогом My scrap.ru. Очень стыдно, конечно, что не дошла до конца СП, сорвалась буквально на последнем этапе!
Зато сейчас я взяла себя в руки, доделываю все, что не было закончено, и вот он, мой ежедневник, готов!



Ничего особенного, мягкая обложечка, без объемных элементов, чтобы было максимально практично.

 Очень мне нравится акриловая лампочка, купленная на выставке Формула рукоделия. Люблю прозрачные вещицы.

 Сзади вообще очень просто:

 Розовый слоник как символ исполнения мечты.
Разделителей я оставила только четыре - на четыре времени года. Мне нравится, что когда я захочу, всегда смогу поменять их. Хотя каждый разделитель обозначает мечту, они в принципе универсальны, поэтому ежедневник у меня - настоящий мотиватор!
Обложку сделала по симпатичному скетчу от блога Scraposti:


Использовала: бумагу Glitz Design, Simple Stories, брадс ММе, пасту через маску, акриловую лампочку, вощеный шнур.
Дальше можно посмотреть разделители.

Это разделитель на весну:


А это разделители на следующие времена года, их я фотографировала раньше, еще до сборки блокнота:


4 комментария:

  1. Настя! великолепный ежедневник! Чудо какое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Мне он и самой нравится. Я даже не ожидала, что будет так приятно в нем писать.

      Удалить
  2. Отличный ежедневник, очень впечатлили разделители)))
    Спасибо, что творите с блогом "Scraposti".

    ОтветитьУдалить