четверг, 22 октября 2015 г.

Наше расписание

Ну вот, уже конец октября, немного устаканилось наше расписание.
Я как-то стала поспокойнее в плане кружков и занятий. Да и вообще всей детской развлекухи. Если раньше мой девиз был: "Сейчас или никогда", то теперь я перешла на режим экономии энергии, и говорю себе: "Это от нас не убежит". Зоопарки, аттракционы, выезды в музеи... Это все прекрасно, конечно, но наверно не так необходимо, как раньше мне казалось. И нервов больше сбережешь, и себе, и ребенку. Я совершенно не хочу сказать, что я лишила детей всех развлечений. Просто в прошлом году я так вымоталась, так устала, и мне постоянно казалось, что детям хочется вечером просто поиграть дома или на улице, а я вечно их тащила куда-то заниматься, или в гости, или еще что-нибудь придумывала, что в этом году я сказала себе СТОП и расслабилась.
Я считаю, что Лада вполне готова к школе, она не будет первой, но мне это, наверно и не надо. Все эти синдромы отличников, да ну их! Проходили уже. Буду мотивировать, как могу. А загружать ее сейчас занятиями - надоело. Хотя мне очень нравится математка Ломоносовской школы, и мы занимались летом, не могу сказать, что мы достигли прям результатов. В уме она считает плохо, в пределах 10, но я думаю, что все это поправимо. Зато она стала читать сама, без указки. Сама выбирает книжку, про принцесс каких-нибудь, и читает - просто для себя. Одно это меня радует несказанно!
Из домашних занятий у нас сейчас английский. Я взяла себя в руки, заставила себя не лениться, и занимаюсь с ней два раза в неделю, плюс мы делаем домашку, которую я ей задаю, в другие дни. Миксую русский УМК с английским, английский, конечно, намного веселее, там песенки такие клевые, Лада вовсю распевает. Но я не могу все-таки отказаться от обучения транскрипции. Я наверно совсем "старой школы", но считаю транскрипцию необходимым инструментом, значков там немного, зато потом намного проще работать со словарем. И проще читать научиться. Знаю прекрасно, что сейчас все пользуются электронными словарями, с озвучкой. И все же мне кажется, не будет ничего страшного в том, что она выучит эти значки. Это у нас сразу отработка прописей, и чтение заданий по-русски, ну и английский, естественно.

Про кружки. Ходим на цирковую гимнастику 2-3 раза в неделю, в Забавушку (русские народные песни) 1-2 раза в неделю и в бассейн один раз в неделю. Загруженность совсем небольшая. С ужасом вспоминаю прошлый год, когда мы каждый день, кроме среды, неслись в кружок! Хотя было все то же, только вместо гимнастики танцы, и еще было рисование. В этом году как-то удалось так все расположить, что-то передвинуть на выходные, что почти все дни свободны. И я подумываю о рисовании опять же.
Лада меня смешит. Говорит: "Мама, я бы хотела ходить на вокал!". Важно так еще произносит! До меня не сразу дошло, что ей просто слово это нравится. Говорю: "Лада, а ты знаешь, что это?" - "Нет". - "Ладуль, ты ведь и так ходишь на вокал. Только не на простой, а на фольклорный." - "Правда?" - "Да. Вокал - это пение. В забавушке ты поешь русские народные песни. Значит, ходишь на фольклорный вокал. Так всем и говори". Ей понравилось:)
Еще ей хочется ходить на балет. Думаю, по той же причине, что и на вокал. На гимнастике ее хвалят, но она ленится, и, я уверена, выезжает за счет двух лет танцев. Сегодня я присутствовала на занятии, в целом мне все нравится. Но Лада периодически начинает свою песенку "Не хочу - не буду". Главной мотивацией остается, что она сможет крутить сразу пять обручей:)

Завтра позвоню и узнаю все-таки на счет рисования. Есть у нас такая штука - арт-терапия. Хочу поподробнее про это поузнавать К Максу в Малышкину школу в прошлом году приходила арт-терапевт, и мне она, в принципе, понравилась. Она ведет занятия в городе для детей Ладиного возраста. Они не только рисуют, но и обсуждают сделанное. Мне кажется, это хорошая вещь - выплеск эмоции через рисунок. Посмотрим. Главное опять не начать разрываться.

Максима пока вожу только в сад. И это уже немало!

Комментариев нет:

Отправить комментарий