пятница, 1 января 2016 г.

Итоги года

Есть у меня дурацкая привычка подводить итоги года в сентябре. То, что она именно дурацкая, я поняла только в этом году.
Потому что в сентябре я пела и летала. Этот год был необыкновенно продуктивным. Я закончила фотокурсы, стала немного разбираться в фотографии. Определилась со своими желаниями: уйти в английский язык с головой, снова начать преподавать в индивидуальном порядке. Освежила в памяти английский на курсах в Москве, продолжила заниматься самостоятельно, решила в следующем году сдать кэмбриджский экзамен для преподавателей английского языка.
Кроме того это был год вдохновения в творчестве. Я столько всего научилась делать, у меня стали появляться первые заказы. И вообще я почувствовала себя уверенно и молодцом.
Лада перестала болеть каждые две недели, а Максим пошел в сад, и у меня появилось время на спорт и свои занятия.
Вот как прекрасно обстояли дела в сентябре.
А потом все стало рушиться. Начали падать самолеты. Начали расстреливать людей в кафе и на концертах. Я знаю, что это происходит в мире всегда, просто только сейчас у меня реально открылись глаза, наверно. В первую очередь потому, что это так сильно коснулось нашей страны. У меня не было друзей в том самолете, и во время терактов в Париже никто из моих знакомых не пострадал, Слава Богу. Но мне было очень плохо.
Все наши задуманные поездки были отменены или были с большими нервами. Собрались мы с Алесей в Ниццу - там наводнение, но к счастью, все обошлось. 31 октября я купила путевки в Египет, хотели поехать с мамой и детьми - и тут же я узнаю страшные новости о падении самолета. Сдаю билеты. Решили с мужем забить на все и устроить Рождественские каникулы в Париже, у нас такая давняя мечта, тем более что милая Вероника предложила у нее пожить - купили билеты, подали на визы. И снова теракт -  в Париже. Возможно, мы все равно бы поехали, если бы не начались проблемы с речью у Максима. Я срочно забрала его из детского сада. И, одним словом, в Париж мы не поехали. Да, потеряли деньги. Но, как говорит Вероника, Париж от меня не убежит. И сколько мы спасли нервов родителям, себе и Максиму - даже говорить нечего!
Кроме того, на работу мне в любом случае придется выйти, поэтому о толпах учеников я уже не думаю.
Так что, получается, во все наши планы были внесены вот такие коррективы. Я хочу затаиться в уголке и никуда не ездить (хотя у меня гуляют мысли о Финляндии, ведь визу-то нам все-таки дали!) . И думай теперь-гадай, что это было - предупреждение, Бог отвел или просто невезуха.
Вот такой годик.
Если честно, последние месяцы я хожу и депрессую. Я себя заставляю выходить из этого состояния, так как понимаю, что это глупо и неправильно. Стараюсь на все смотреть с хорошей стороны. Потому что все на самом деле очень хорошо.  То, чему я научилась - от меня не уйдет. К экзамену я подготовлюсь обязательно, и сдам его непременно. Прекрасно, что у меня есть работа, и отнюдь не самая плохая. Я выйду на работу и буду зарабатывать. Это замечательно. Да, в ближайшее время не будет поездок, но ведь большинство людей так живет.  И мы и так неплохо поездили в этом году, да и в предыдущие тоже! И, наверное, я слишком часто говорила в последнее время, что устала от разъездов, от того, как сохнут руки в самолете, что не хочу оставлять детей, а с ними вместе очень тяжело. И так и получилось.
Одним словом, большое спасибо уходящему году за все, чему он меня научил. Я очень постараюсь справиться в следующем году. Пусть он принесет только хорошее, и самое главное здоровье всем нам и мир во всем мире.
С НОВЫМ ГОДОМ!

2 комментария:

  1. Настя, с наступившим! И на самом деле - год был неплохим;) А будет - еще лучше, с наступившим, и чтобы всё решалось вовремя и как надо, и, конечно же - здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И тебе и твоей семье здоровья и счастья в Новом году!

      Удалить